Главная

Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd.

Профиль компании
КО. оборудования Гуанчжоу Гемблуэ экологическое, Лтд. фокусирует на служении муниципальных общего назначения заводов, заводов по обработке нечистот, электростанций, нефтяных платформ, марикультуры и заводы по обработке еды, етк. и обеспечивать качественное оборудование водоочистки и решения водоочистки, до сих пор, компания деловой партнер много больших экологических компаний в стране и за рубежом.
 
Гуанчжоу Гемблуэ высокотехнологичное предприятие которое посвящающ энергию в развитие и применение самой предварительной технологии водоочистки. Оно держит 4 патента вымыслов, 15 патентов общего назначения модели.
 
Теперь мы имеем генератор гипохлорита натрия, генератор хлорноватистой кислоты (ионизер воды), генератор двуокиси хлора, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ наша технология етк. создаем значение для наших клиентов путем уменьшение эксплуатационных расходов, стоимости труда, увеличивающ эффективность продукции и уменьшающ загрязнение.
Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В 1993, компания была установлена;

В 1998, запущенный новому поколению генератора двуокиси хлора;

В 2004, запущенный новому поколению УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ систем обеззараживанием. После этого, оно прошл аттестацию системы управления качеством ИС09001 и системы экологического управления ИС014001;

В 2011, аккумулируйте послуженный больше чем 300 водоросли и заводов нечистот;

В 2015, запущенный новому поколению генератора гипохлорита натрия;

В 2017, завершенный первому проекту в рынке Малайзии;

В 2018, завершенный самый большой проект в южном Китае для генератора гипо (30кг/х*3)…

Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Гемблуэ

Количество сотрудников : 70~100

Годовой объем продаж : 5,000,000-10,000,000

Год основания : 1993

Экспорт ПК : < 10%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Генератор хлорноватистой кислоты для сбываний хорошее качество Генератор хлорноватистой кислоты для сбываний хорошее качество Генератор хлорноватистой кислоты для сбываний хорошее качество Генератор хлорноватистой кислоты для сбываний

Home

Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd.

Company Profile
Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. is focusing on serving municipal utility plants, sewage treatment plants, power plants, oil platforms, mariculture and food processing plants, etc. and providing quality water treatment equipment and water treatment solutions, so far, the company has been a business partner of many large environmental companies at home and abroad.
 
Guangzhou Geemblue is a high-tech enterprise which devoting energy into the development and application of the most advanced water treatment technology. It holds 4 patents of inventions, 15 utility model patents.
 
Now we have sodium hypochlorite generator, hypochlorous acid generator (water ionizer), chlorine dioxide generator, UV etc. Our technology creates value for our customers by reducing operation costs, labor cost, enhancing production efficiency and reducing pollution.
View More About Us
our company

In 1993, company was established;

In 1998, launched a new generation of chlorine dioxide generator;

In 2004, launched a new generation of UV disinfection systems. After that, it passed the IS09001 quality management system and IS014001 environmental management system certification;

In 2011,accumulate served more than 300 water plants and sewage plants;

In 2015, launched a new generation of sodium hypochlorite generator;

In 2017, completed the first project in malaysia market;

In 2018, completed the biggest project in Southern China for hypo generator (30kg/h*3)...

Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd. Guangzhou Geemblue Environmental Equipment Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : Geemblue

No. of Employees : 70~100

Annual Sales : 5,000,000-10,000,000

Year Established : 1993

Export p.c : < 10%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Hypochlorous Acid Generator for sales Good quality Hypochlorous Acid Generator for sales Good quality Hypochlorous Acid Generator for sales Good quality Hypochlorous Acid Generator for sales